При наступлении события, имеющего признаки страхового случая, Вам необходимо cвязаться со специалистом Call-центра страховой компании по телефону (круглосуточно):
- ОСАО "РЕСО-Гарантия" 8-800-100-63-65
- ООО СК "СОГЛАСИЕ" 8-800-200-01-01
- Страховое открытое акционерное общество "ВСК" 8-800-10000-50
- ЗАСО "ЭРГО Русь" 8-800-200-22-24
Действия Страхователя при наступлении страхового случая:
1. Обратиться в компетентные органы:
- в случае повреждения автомобиля в результате ДТП - необходимо обратиться в органы ГИБДД, для фиксации факта и обстоятельств причинения ущерба;
- в случае повреждения автомобиля в результате противоправных действий третьих лиц - необходимо обратиться в Полицию;
- в случае возгорания автомобиля - необходимо обратиться в органы МЧС (пожарный надзор), для фиксации факта и причин возгорания;
- в случае повреждения автомобиля в результате природных явлений - необходимо обратиться в Федеральную службу по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды "Росгидромет", для фиксации факта "Стихийное бедствие"
2. Подать заявление о наступлении страхового события.
3. Предоставить поврежденный в результате страхового события автомобиль на осмотр, для определения обстоятельств причинения ущерба и его размера.